Мерседес показал 577-сильную модификацию нового кроссовера GLE и подзаряжаемый гибрид на базе C-класса


Новый GLE63 AMG S Coupe оснащен дополнительными элементами аэродинамического обвеса, 22-дюймовыми колесными дисками и 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 577 л.с. мощности и 760 Нм тяги.

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представила несколько новых модификаций уже существующих моделей.

Первой из них стала AMG-версия спортивного кроссовера GLE Coupe — соперника X6 от BMW. Новый GLE63 AMG S Coupe оснащен дополнительными элементами аэродинамического обвеса, 22-дюймовыми колесными дисками и 5,5-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 577 л.с. мощности и 760 Нм тяги.

Двигатель работает вместе с системой полного привода 4Matic, рассчитанной на передачу большей части крутящего момента на заднюю ось, и семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic. Разгон до «сотни» займет у кроссовера 4,2 секунды.

Кроме перечисленного оборудования GLE63 AMG S Coupe комплектуется усиленными тормозами, спортивной подвеской AMG Ride Control и усилителем руля Sports Direct-Steer.

Мерседес также подготовил для Детройта подзаряжаемый гибрид на базе семейства C-Class, обозначенный как С350 Plug-in Hybrid.

Автомобиль стал второй моделью подобной направленности после гибрида S500. В состав силовой установки этого более крупногабаритного седана S-Class входит мотор V6, тогда как новый C350 оборудован четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 208 л.с. (349 Нм) и бесщеточным электродвигателем, отдача которого равна 80 л.с. (340 Нм).

Под полом багажника C350 установлен комплект батарей емкостью 6,2 киловатт-часа и весом 100 кг. Аккумулятор сократил свободное пространство для вещей на 15 литров (335 литров у седана и 350 у универсала). В случае применения 240-вольтовой розетки на зарядку потребуется до двух часов времени.Суммарная производительность комплекса — 275 л.с. и 599 Нм. Крутящий момент передается на заднюю ось при помощи «робота» 7G-Tronic. До 100 км/ч гибридный седан C-Class способен разогнаться за 5,9 секунды (универсал — за 6,2 секунды). Максимальная скорость — 250 км/ч (универсал — 246 км/ч).По сообщению производителя, в гибридном режиме C350 расходует 2,1 литра горючего на 100 км пути.

На рынке гибридный C-Class появится в марте 2015 года под названием C350e, поскольку руководство марки недавно утвердило новую систему обозначений для своих моделей.

Еще одной премьерой Мерседеса в Детройте стала спортивная модификация C450 AMG, которая стоит в модельном ряду на одну ступеньку ниже наиболее мощной версии C63 AMG. Этот вариант C-Class оборудован трехлитровым V6 с двумя турбонагнетателями, отдача которого достигает 362 л.с. мощности и 517 Нм тяги.

С450 оснащен полным приводом 4Matic и «роботом» 7G-Tronic. Разгон до «сотни» займет у седана 4,9 секунды, а универсалу на это достижение потребуется пять секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

(Visited 8 times, 1 visits today)

Смотрите также